Автор Тема: Обслуживание системы очистки воздуха двигателя и фильтрующих элементов  (Прочитано 2701 раз)

Оффлайн mini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Очистка  воздуха,  поступающего  в  цилиндры  двигателя,  от  пыли обеспечивается предочистителем с эжекторным удалением грубых фракций пыли и воздухоочистителем 442Д-12с2 со сменными фильтрующими элементами: основным и предохранительным.
Предохранительный фильтрующий элемент защищает цилиндры двигателя  от  попадания  пыли  при  повреждении  основного  фильтрующего
элемента. Ежесменно проверяйте и, при необходимости, очищайте щели предочистителя 1 от растительных остатков, подтягивайте крепления шланга и подсоединительных  патрубков  воздухоочистителя и  шланга,  соединяющего патрубок предочистителя с трубой 2 эжекторного удаления грубых фракций пыли системы выпуска отработавших газов. По мере  необходимости  снимайте  предочиститель  с  трактора  и  очищайте  его  внутреннюю полость от загрязнения.

Обслуживание фильтрующих элементов воздухоочистителя производите только по достижении предельно допустимой степени их засоренности, для контроля которой на соединительном патрубке впускных коллекторов  двигателя  установлен  датчик.  При  срабатывании  датчика  в кабине загорается светодиод на тахометре, расположенном на панели приборов.
Обслуживание фильтрующих элементов раньше, чем по сигналу датчика,  не  рекомендуется,  так  как  это  вызывает  излишний  износ фильтрующих элементов.

Техническое обслуживание фильтрующих элементов воздухоочистителя необходимо выполнять в следующем порядке:

- снять  крышку  4  воздухоочистителя  (см.  рисунок  24)  и  вынуть  основной  фильтрующий  элемент  1. Вынимать  и  очищать  предохранительный фильтрующий элемент 7 не допускается;

Обслуживание воздухоочистителя

- очистить от пыли основной фильтрующий элемент путем обдува сухим сжатым воздухом под давлением не более 0,3МПа (3 кг/см ). Обдувку надо начинать, с внутренней стороны, а затем – с внешней (см. рисунок25). Во  избежание  прорыва  бумажной  шторы  струи  воздуха  следует направлять  под  углом  к  боковой  поверхности  фильтрующего  элемента.
Интенсивность продувки регулировать за счет изменения проходного сечения  наконечника  или  расстояния от  наконечника  до  фильтрующего элемента. Для эффективности очистки продувку следует проводить с помощью специального наконечника длиной 360 мм и внутренним диаметром 6 мм. проверить  основной  фильтрующий  элемент  на  повреждение  фильтровальной бумаги (методом просвечивания) и на повреждения уплотнений. При наличии повреждений заменить фильтрующий элемент.

Фильтрующие элементы подлежит замене:
- при наличии налета пыли на внутренней поверхности;
- при наличии разрывов или других сквозных повреждений фильтрующего картона;
- при отслаивании картона от крышек;
- собрать воздухоочиститель в обратной последовательности.
Гайки  2  (см.  рисунок  24)  и  6  крепления фильтрующих  элементов  в
корпусе затягивать моментом 4-10 Н•м (0,4-1 кгс•м).
Систематической  проверке  исправности  подлежит  также  электрическая цепь датчика и сигнального светодиода: при перемыкании проводов,
подсоединенных к датчику, сигнальный светодиод должен загореться. Если сигнальная лампа не загорелась – найти и устранить неисправность.
При длительной стоянке или транспортировании трактора необходимо обернуть предочиститель пленкой и закрепить ее шпагатом.

ВНИМАНИЕ! ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ОЧИСТКЕ ФИЛЬТРУЮЩИХ  ЭЛЕМЕНТОВ  НЕОБХОДИМО  СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗРЫВА БУМАЖНЫХ ФИЛЬТРУЮЩИХ ШТОР.

Корпус воздухоочистителя при необходимости очистки, снять с трактора, промыть в неэтилированном бензине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить.
Если корпус фильтра снимался с трактора или разбирались другие соединения трассы всасывания, то после ее восстановления необходимо провести проверку герметичности трассы.

ВНИМАНИЕ!  НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ  СОЕДИНЕНИЙ  ТРАССЫ ВСАСЫВАНИЯ  СОКРАЩАЕТ  СРОК  СЛУЖБЫ  ДВИГАТЕЛЯ  В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

Оффлайн mtzborn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Послушайте, какая разница трактор это или самолет,  проверка и замена воздушного фильтра это ваше обязанность, что бы агрегат работал. Я вообще, после каждой работы проверяю масло и фильтр, и если что то не нравиться, меняю, не потому что богатый, просто деды с кем работал на площадке, говорили - " За своим смотри сам". Выписка из инструкции, "Обслуживание фильтрующих элементов раньше, чем по сигналу датчика,  не  рекомендуется,  так  как  это  вызывает  излишний  износ фильтрующих элементов", подходит только к новым тракторам, а когда у тебя трактор, которому лет десять - пятнадцать, и который кормит тебя, будешь смотреть за ним как за малым ребёнком. Вообщем каждый знает, что делать, но проконсультироваться не когда не помешает.

 



мини трактор с мотоблока видео